Коментарии к отзыву от 21.01 плита Ардо.
По поводу оценок, вы правы, видимо произошла какая-то
ошибка в браузере и оценки выставились неправильные. На дублирующей странице Яндекс-Маркета все оценки выставлены верно: http://mirtovara.ru/reviews/
По поводу сколов.
Думаю глупо было бы отказаться от полностью рабочей плиты, которая имеет еще и к томуже отличный внешний вид БЕЗ дефектов. Эти сколы находятся на внутренней, черной поверхности и на функциональность и внешний вид никак не влияют. Поэтому заворачивать службу доставки и отказаться от покупки из-за этих мелких неприятностей считаю неправильно. К томуже во время эксплуатации из-за постоянного выдвигания
поддонов, могут появится потертости, но это нормально и плита от этого не сломается :) Предупредить о сколах будущих покупателей посчитал необходимым, возможно для кого-то это будет существенным.
Если вы так настаиваете, то следующие покупки я буду проверять более тщательно и при малейшей царапине отказываться.
Собственно повторю еще раз свое мнение:
полностью удовлетворены покупкой и общением с вашим магазином, никаких проблем с доставкой также не возникло, наоборот благодарность ребятам за то что все-таки привезли товар, несмотря на позднее время.
Единственный вопрос видимо так и останется непонятным:
Откуда в полностью УПАКОВАННОЙ плите, да еще во внутреннем ящике и духовке!!! скопилось такое огромное кол-во пыли, стружки и разводов на внешних стенках?
Ну и если не затруднит, могли бы как-то прокоментировать такое резкое увеличение цены на всю продукцию и эту модель
плиты в частности?
Сергей
Все отзывы